Вопрос/ответ

Мне надо изменить адрес, я его неправильно внесла. Как это сделать? 

Здравствуйте, благодарим за обращение в интернет-магазин Lifezon! Изменить адрес доставки заказа вы можете в личном кабинете, либо связавшись с нами по контактным телефонам, а также вы можете написать нам на почту order@lifezon.ru, указав номер заказа.

Здравствуйте, если я заказываю товар наложенным платежом, кроме комиссии почты России за перевод, еще что нибудь с Вашей стороны берется? И какая минимальная сумма заказа? Спасибо. 

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение! Мы осуществляем доставку Почтой России, Курьерскими службами и в пункты самовывоза. Стоимость всех способов доставки по России составляет 350 рублей, по Москве - 250 рублей. Доставка по России бесплатна при сумме заказа от 3500 рублей, по Москве - от 1990 рублей. Более подробную информацию о стоимости и способах доставки вы найдете в соответствующем разделе на нашем сайте.

Здравствуйте, не могу найти как написать отзыв 

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение! Оставить отзыв Вы можете на главной странице, для этого необходимо кликнуть на кнопку "Оставить отзыв" и во всплывающем окошке заполнить необходимую информацию. Для того, чтобы оставить отзыв на странице товара, необходимо зарегестрироваться на нашем сайте, либо войти в личный кабинет под своим логином и паролем, а затем перейти на страницу товара и заполнить соответствующую форму.

На какой день после заказа привозят товар? 

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение! После оформления заказа наши операторы в рабочее время связываются с Вами для подтверждения заказа. После подтверждения, при стандартной доставке, заказ комплектуется на складе и на следующий день отгружается в службу доставки. Доставка по Москве и области осуществляется через день после подтверждения заказа, по Санкт-Петербургу и области - на третий, четвертый день после подтверждения заказа. Доставка в другие регионы России осуществляется от 4 дней. Более подробную информацию по срокам доставки Вы можете уточнить у наших операторов.

Добрый день.Подскажите пожалуйста есть ли у вашего сайта функция отслеживание товара? 

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение, функция отслеживания товара на нашем сайте не предусмотрена, узнать информацию о статусе вашего заказа Вы можете несколькими способами: позвонив нам по телефонам, указанным на нашем сайте; написав нам письмо на order@lifezon.ru; заказав обратный звонок, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана; написав нам в онлайн чат. Наши операторы будут рады Вам помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Я положила товары в корзину. Как я могу посмотреть список заказов, если я еще не готова оплатить товар и хотела бы определиться с общей суммой. 

Здравствуйте, благодарим Вас за обращение! После того, как вы добавили в корзину интересующие Вас товары, Вы можете перейти в корзину, нажав на кнопку "Моя корзина" в правой верхней части нашего сайта. После перехода в корзину, Вы сможете увидете все выбранные Вами товары, изменить желаемое количество или удалить товар из корзины. В корзине также доступна предварительная сумма товаров, стоимость доставки, скидка и итоговая сумма заказа. Если у Вас возникнут вопросы или сомнения, Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте, через почту order@lifezon.ru, а также через онлайн чат. Наши операторы обязательно Вам помогут.

Есть ли розничный магазин? 

На данный момент розничного магазина нет. Есть пункты самовывоза. Более подробно о них Вы можете уточнить у операторов.

Можно ли увидеть товар "вживую" до покупки, приехав по адресу, указанному на сайте? 

К сожалению, у нас нет физического розничного магазина, в котором наглядно можно увидеть товар. Но вы можете осмотреть его при получении и если он вам не понравится, то вы можете не оплачивать его и отказаться.

Имеются ли сертификаты на товар, если да, то где их можно увидеть? 

Конечно, весь представленный ассортимент в нашем магазине обладает сертификатами качества, они доступны в соответствующем разделе на нашем сайте.

Тяжело определится с выбором изделия, возможно ли заказать сразу несколько изделий, а при доставке выбрать наиболее понравившееся? 

Благодарим Вас за обращение, да, мы предоставляем услугу частичного возврата, при которой Вы можете заказать несколько позиций товаров, а при доставке отказаться от непонравившейся модели. Обращаем Ваше внимание! Если первоначальная сумма Вашего заказа превышала необходимую сумму для бесплатной доставки, а после частичного отказа сумма принятых товаров будет меньше той, которая нужна для бесплатной доставки, то в таком случае Вы оплачиваете доставку.