Транспорт

Пассажирский квадрокоптер Ehang 184 начнет перевозить людей в ОАЭ в июле 2017 года
17 02 / 2017

Пассажирский квадрокоптер Ehang 184 начнет перевозить людей в ОАЭ в июле 2017 года

Автор: Sergey Комментариев: 0

Одноместный квадрокоптер для перевозки людей Ehang 184, впервые показанный на выставке CES 2016, может начать перевозить пассажиров уже этим летом. Глава Агенства по траспортному развитию городу Дубаи Маттар аль-Таир сообщил, что китайский дрон начнет регулярные пассажирские перевозки в столице ОАЭ в июле 2017 года.

По словам чиновника, квадрокоптер уже используется в экспериментальном режиме для полетов на небоскреб Бурдж-эль-Араб, оборудованный вертолетной площадкой на высоте 210 метров. аль-Таир не сообщил участвуют ли в экспериментальных полетах реальные люди, однако сообщил, что технические возможности квадрокоптера были существенно доработаны с тех пор, как устройство впервые показали на выставке в Лас-Вегасе в прошлом году.

Персональный пассажирский дрон способен совершить получасовой полет на расстояние до 50 километров. Ehang 184 рассчитан на перевозку одного человека и небольшого объема багажа. Вес пассажира не должен превышать 118 килограммов. Квадрокоптер совершает полеты в автономном режиме. От пассажира требуется только указать на карте точку назначения и пристегнуть ремень безопастности. Ehang 184 взаимодействует по беспроводной 4G-сети с диспетчерской, которая контролирует его полет с земли.

В то время как Дубаи претендует на то, чтобы громко обяъвить себя первым городом, где квадрокоптеры перевозят людей, власти американского штата Невада тоже не сидят сложа руки. Сейчас они ждут разерешения от авиционных властей США на перевозку дронами людей. Есть все шансы, что на выставке CES 2017 мы снова увидим Ehang 184, но уже в рабочей, пригодной для реальных полетов модификации.

Складной электрический лонгборд Linky
31 08 / 2016

Складной электрический лонгборд Linky

Автор: Sergey Комментариев: 0
Современные средства передвижения по городу совершенствуются день ото дня. На сайте Kickstarter появилась информация об электрическом скейтборде Linky, который отличается компактной складной конструкцией. Складная дека лонгборда позволяет без труда уменьшить его размер примерно в 3 раза. После этого его можно легко переносить в рюкзаке или сумке. Кроме того, это транспортное средство отличается очень небольшим весом - всего 4,9 кг. В комплектацию Linky входит фирменный рюкзак.

В наш интернет-магазин Lifezon.ru так же поступили в продажу электрические скейтборды: электроскейт Swagtron NG-1 Swagboard и электролонгборд Swagtron Voyager c пультом управления.

Электрический мотор лонгборда Linky позволяет ему разгоняться до 30 км/ч. На одной зарядке аккумулятора емкостью 100 Втч можно проехать до 15 км. Время зарядки батареи составляет 1 час. За 30 минут лонгборд можно зарядить примерно на 85%. Linky можно управлять с помощью беспроводного пульта. Он также включен в комплектацию.

На лонгборде размещен USB-порт, через который можно заряжать мобильные устройства. Производителем выпущено собственное мобильное приложение. В нем можно выбирать один из трех режимов езды: Eco, Cruise или Sport. Также приложение собирает статистику по поездкам.

Складной электролонгборд Linky можно будет купить за 899 евро. В настоящее время на сайте Kickstarter идет сбор средств на выпуск лонгборда.
Сигвей, моноколесо и гироскутер – что это такое и как они появились
04 08 / 2016

Сигвей, моноколесо и гироскутер – что это такое и как они появились

Автор: Sergey Комментариев: 0
Идея создания электрических средств перемещения человека на небольшие расстояния, как это ни странно, заняла умы изобретателей относительно недавно. Небольшие, удобные и безвредные для экологии электросамокаты увидели свет только в начале 21 века. В нашей статье мы расскажем о наиболее интересных экземплярах персонального электротранспорта: о сигвее, моноколесе и гироскутере.

Сигвей

В 2001 американец Дин Кеймен представил широкой публике сигвей – самобалансирующийся электрический самокат с двумя колесами, расположенными параллельно друг другу. Официально устройство называлось Segway PT (Public Transporter). Слово segue – это заимствование из французского языка, музыкальный термин, означающий "плавный переход".

В основу конструкции сигвея были положены гироскопы – датчики равновесия. Они посылают сигнал электродвигателям, которые держат устройство в равновесии и приводят его в движение. Изобретатель потратил на создание сигвея около десяти лет. Первые готовые устройства были проданы через интернет-магазин Amazon в феврале 2002 года.

Изобретатель электросамоката говорил, что им двигала идея позволить пешеходу перемещаться на небольшие расстояния. Кеймен добавлял, что сигвей – это "нечно среднее между тапочками и велосипедом". По его словам, в 20 веке человечество придумало множество способов передвижения на между городами и континентами на автомобилях, поездах и самолетах, но для того, чтобы человек мог без особых усилий совершать небольшие поездки по городу, не было сделано буквально ничего.
Сигвеи оказались востребованным продуктом во многих странах. В США эти транспортеры используются практически массово. На них ездят патрульные полицейские и работники почты. Компания производитель предлагает модификации сигвеев как для личных нужд, так и для бизнеса, для экскурсий, а также в качестве транспортного средства для специальных служб. В некоторых странах Азии сигвеи используются работниками аэропортов. Появились модификации сверхпроходимых сигвеев, которые можно использовать практически круглогодично для езды по бездорожью или песчаным пляжам.




С момента появления сигвея в широкой продаже его цена неуклонно снижалась. Если первые транспортеры американского производства в России стоили от 350 до 500 тысяч рублей, то сегодня
цена сигвея уже опустилась до 100 тысяч. На рынок вышли китайские производители, сигвеи которых по качеству практически не уступают американскому оригиналу.

Моноколесо

Устройство под названием "моноколесо" тоже увидело свет в США, но его изобретатель прибыл туда из Китая. Моноколесо – это устройство до гениального простое: ни тормоза, и газа, ни сидения, ни даже руля. В основу конструкции положены те же гироскопы, что у сигвея, но колесо одно. 57-летний Шейн Чен в сентябре 2010 года представил на выставке Байк Экспо в Лас-Вегасе первый прототип моноколеса под названием Соловил (Solowheel). Это наименование в дальнейшем стало названием американской компании-производителя, которая раньше других внедряет на своих моделях все перспективные разработки в области производства моноколес.

Моноколесо представляет собой устройство с электродвигателем. Внутри пластикового корпуса располагается колесо. Сам корпус снабжен ручкой для переноски транспортного средства. По бокам на корпусе расположены две подножки, на которые ставит ноги райдер. Как правило, подножки складываются для удобной ручной транспортировки. "Начинка" моноколеса состоит из мощного электромотора, гироскопов, которые отвечают за равновесие устройства и едущего на нем человека. В корпусе также размещен емкий аккумулятор. У большинства моделей нет передней и задней стороны, моноколеса – полностью симметричные устройства.



Стремления Шейна Чена были направлена на то, чтобы предложить миру простейшее средство передвижения. Первое устройство было создано изобретателем с помощью примитивных подручных средств: паяльника, отвертки и супер-клея. Моноколесо действительно наиболее простой по конструкции электросамокат, принцип функционирования которого во многом аналогичен сигвею. Для движения вперед пользователь наклоняется вперед. Чтобы замедлить ход и остановиться, райдеру нужно отклоняться назад. Езда задним ходом спиной вперед на моноколесе не практикуется. В отличие от сигвея, гироскопы поддерживают баланс колеса только относительно оси, а относительно колеса райдер должен держать равновесие самостоятельно.

Езда на моноколесе предполагает первоначальное обучение, в отличие от сигвея, который не требует освоения. Преимущества моноколес – гораздо более низкая цена, компактный размер и отличная маневренность. Перспективы моноколес очень даже радужны. Если изначально для многих потенциальных покупателей минусом был большой вес устройств (10-12 кг), то сегодня в Америке уже открыт предзаказ на модель Solowheel Orbit. Это полое моноколесо, напоминающее по форме бублик с дыркой, весит всего 4 кг! С появлением более дешевых аналогов Orbit –
моноколес китайских производителей подобные самокаты имеют все шансы стать массовым продуктом.

Гироскутер


Компания Solowheel также была первой, кто представил миру устройство под названием "гироскутер". Это нечто среднего между сигвеем и моноколесом. Компактный мини-сигвей без руля Hovertrax имеет два колеса диаметром 6 дюймов. Гаджет не обладает проходимостью моноколеса или сигвея, зато компактнее, легче и удобнее в переноске.
Гироскутер очень прост в освоении и выглядит как настоящий летающий скейтборд из будущего, даря самые приятные ощущения при катании среди всех электросамокатов.

Гироскутер Wmotion WM6


Безвредные для экологии, перспективные средства передвижения сигвей, моноколесо и гироскутер – входящий в моду и получивший широкое распространение персональный электротранспорт. Все эти электросамокаты обладают своими достоинствами и с каждым днем становятся все популярнее в России.

Обзор гироскутера Wmotion WM6: как сигвей, только круче!
08 07 / 2016

Обзор гироскутера Wmotion WM6: как сигвей, только круче!

Автор: Sergey Комментариев: 0
Персональный электротранспорт в России становится популярным. Никого не удивишь электровелосипедами. Все выучили модное словечко "сигвей" и знают этот самобалансирующийся электросамокат с двумя колесами. Мода на здоровый образ жизни тоже набирает обороты.

Мы провели тест-драйв нового чуда техники – гироскутера. Это сигвей уменьшенного размера и без руля. Управлять им надо ногами, нажимая с разным усилием на две платформы, из которых он состоит, для разгона, поворотов и торможения.

Представляем обзор гироскутера Wmotion WM6 – мини-сигвея, кататься на котором невыносимо приятно и эффектно. 

Гироскутер – новое средство передвижения

Этот электросамокат впервые был представлен публике на выставке CES 2015 в январе этого года. В Америке эта вещь продается под названием IO Hawk. В Штатах компания продвигает устройство, в том числе, с помощью кумиров молодежи. Например, совсем недавно на нем дали покататься Джастину Биберу. Канадский поп-идол в полном восторге катается на непонятной штуковине по дому, фоткается с ним, и выкладывает фото в Instagram.

В России это устройство купить так же просто, как и в Америке. Только у нас его называют его по-разному: мини-сигвей, сигвей без руля, смарт, электроскутер, гироцикл, смартвей... Мы решили для себя остановиться на названии "гироскутер", потому как в основе его конструкции гироскопы, отвечающие за равновесие ездока.

Наш тест-драйв прошел на гироскутере марки Wmotion. Полное название модели Wmotion WM6. Технически он абсолютно ничем не отличается от моделей других брендов. Пожалуй, у IO Hawk чуть более эффектный дизайн, но в остальном – все абсолютно то же самое. Технические параметры идентичны, в чем можно убедиться, сравнив модели на сайтах продавцов. В реальности, и американский IO Hawk и Wmotion WM6, который продается в Москве, собираются в Китае на одной фабрике.
Комплектация

Упаковка гироскутера Wmotion WM6 – это картонная коробка размером 64 х 24 х 24 см. Сразу под крышкой лежит зарядное устройство, а сам гироскутер размещен между двумя пенопластовыми упаковочными пластинами. В комплект также входит бумажная инструкция.

Дизайн

По форме гироскутер WM6 напоминает большую гантелю. Узкая перемычка между платформами очень удобно подходит для того, чтобы брать за нее этот мини-сигвей, когда вы выносите его из дома или вынимаете из багажника машины.

По бокам корпуса, длина которого равна 58 см, расположены колеса диаметром 6 дюймов или 17 см. Спереди и сзади гироскутер выглядит абсолютно одинаково, за исключением того, что с одной стороны размещены два ходовых огня синего цвета. На другой стороне корпуса: кнопка включения питания и разъем для зарядки.

Гироскутер состоит из двух платформ, которые в середине корпуса соединены шарниром. Каждая платформа-подставка для ноги задает направление своему колесу. Корпус выполнен из гладкого пластика. Платформы для ног покрыты резиновыми накладками.

Устройство очень компактное: с сигвеем не сравнить. Вес девайса равен 10 кг. Гироскутер – штука небольшая и не слишком тяжелая. Ее можно и проносить с собой в метро, и с удобством транспортировать до парка в багажнике авто.
 
Время полной зарядки батареи составляет всего 1,5 часа. После этого можно кататься! Когда заряда останется совсем мало гироскутер подает звуковой сигнал, а световой индикатор на корпусе начинает мигать красным цветом. Пора ставить девайс на зарядку, хотя с этим уровнем заряда вы еще сможете проехать 3-4 км.

Что внутри?

Ради интереса мы разобрали гироскутер. Очень уж интересно было ознакомиться с его устройством.  В правой платформе расположена плата питания, а рядом с ней – один из контроллеров с чипом гироскопа. Во второй платформе находится точно такой же контроллер со вторым чипом гикороскопа, а также аккумулятор (голубого цвета), питающий гироскутер.

Электромоторы, благодаря которым движется гироскутер, находят внутри его колес. Их два, в каждом из колес. Как оказалось, самая увесистая деталь в устройстве – это именно электродвигатели, а вовсе не аккумулятор.

Пластиковый корпус держится на обыкновенных саморезах и очень легко меняется в случае, если вы разобьете его или он потеряет свой внешний вид от царапин и сколов.

Как научиться кататься

Сначала вы ставите на одну из платформ одну ногу. Гироскутер при этом может начать бешено дрыгаться и уезжать из под ноги. Не пугайтесь! Нужно ставить вторую ногу. Гироскопы могут привести конструкцию в равновесие только когда вес равномерно распределен по двум платформам.

После того, как вы поймали равновесие, можете начинать движение вперед. Для этого нужно переносить вес тела с пяток на носки или немного наклоняться вперед. Для того, чтобы замедлять скорость и тормозить, нужно отклоняться назад.

3-5 минут уйдет у вас на то, чтобы научиться самостоятельно передвигаться. А через 20 минут можно уже наслаждаться катанием, выполнять развороты на месте, разгоняться и тормозить.

Удовольствие и вау-эффект

С гироскутером связано несколько приятных впечатлений. Первое – ощущение полета над землей. Совершенно без усилий можно парить над поверхностью земли. Вы с потрясающей легкостью управляете скоростью движения, разгоняетесь и тормозите. После гироскутера не хочется снова ходить пешком! Приятно не только гонять по открытым пространствам, но даже двигаться на нем в потоке людей. Потрясающая маневренность позволяет ощущать гироскутер как продолжение ног. Непередаваемое ощущение!







Второе – это вау-эффект. Ошеломляющее впечатление, которое чудо-скейт производит на находящихся вокруг людей. Если вы привыкли быть в центре внимания – эта штука для вас. Люди смотрят, показывают пальцем, спрашивают друг у друга: "что это?" Многие просят покататься и объяснить, как работает гироскутер.

О великолепной проходимости в случае с гироскутером говорить не приходится. Используются колеса без надувных шин. Когда вы едете по неровной поверхности, кочки и ямки очень хорошо чувствуются. Роль подвески выполняют ваши колени, поэтому ездить по неровностям и вообще съезжать с асфальта, мы бы не рекомендовали. Слишком сильно разгоняться нельзя! При наезде на неровность есть риск потерять равновесие и упасть.

Выводы

Чудо-сигвей, он же гироскутер Wmotion WM6 вызывает массу приятных эмоций. Катание на нем многим нравится даже больше, чем на сигвее. Из минусов: кататься нужно только по ровной поверхности (асфальт, роллердром, дорожки парка). Плюсы: минимальный размер и легкость гироскутера, восторг и адреналин во время катания. Это отличное развлечение для детей и взрослых.

Гироскутер – новое и очень интересное средство передвижения. Мы уверены, что уже этим летом эта штука станет очень популярной и модной.

 

Самокат с багажником Nimble Urban (фото и видео)
11 05 / 2016

Самокат с багажником Nimble Urban (фото и видео)

Автор: Sergey Комментариев: 0
Самокаты как средства передвижения по городу становятся все популярнее. Их легко освоить и проносить с собой в транспорт. Катание само по себе доставляет массу удовольствия. Производитель Nimble Scooters снабдил самокат еще одной полезной функцией, представив модель Nimble Urban. Это самокат с багажником.

самокат с багажником Nimble Urban
В передней части рамы самоката Nimble Urban размещена площадка размером 30 х 30 см. На ней можно с легкостью разместить чемодан или коробку. Максимальный вес груза, который можно транспортировать на модели Nimble Urban, равняется 23 кг. Чтобы перевозимые предметы были надежно закреплены, у рулевой стойки есть шнуры, с помощью которых можно зафиксировать груз на багажнике.

самокат с багажником Nimble
Nimble Urban
Самокат Nimble Urban весит 13,6 кг. Модель удобно складывается. Его длина в разложенном виде равна 132 см, а в сложенном - 86 см. Самокат поместится в багажник. Его легко возить с собой в метро, автобусе или электричке.

nuble urban
Модель предложена в трех модификациях. Первый вариант - базовый. Он стоит 149 долларов. Версия, оснащенная велосипедным рулем и креплениями для груза обойдется покупателю в 229 долларов. Модификация с корзиной и плоскими стойками оценена в 279 долларов.

Самобалансирующаяся кресло-каталка Ogo для инвалидов
31 03 / 2016

Самобалансирующаяся кресло-каталка Ogo для инвалидов

Автор: Sergey Комментариев: 0
Кевин Халсалл из Новой Зеландии представил проект кресла-каталки для людей с ограничениями жизненных возможностей. Каталка Ogo позволяет осуществлять управление движениями тела. При этом у человека, сидящего в коляске, будут свободными руки.

кресло каталка ogo
По всей видимости, в основе конструкции лежит система гироскопов как в популярных сегодня электросамокатах: сигвеях и гироскутерах. Этот личный транспорт также управляется наклонами тела вперед и назад, соответсвенно, для разгона и торможения. Аналогичный способ управления мы видим и у кресла-коляски Ogo. На случай, если владелец коляски почувствует усталость, в комплекте есть джойстик, который заменяет движения тела нажатиями на кнопки, и позволяет полноценно осуществлять управление одной рукой.

Еще одно достоинство Ogo заключается в том, что она дает физическую нагрузку на тело человека, управляющего ею. Это важный плюс для людей с ограниченной подвижностью, проводящих много времени в сидячем или лежачем положении. Цена самобалансирующейся коляски Ogo составит $1000. Сбор средств на ее производство идет на сайте Indiegogo, где уже можно оформить предзаказ. Первые партии кресел-колясок будут готовы в сентябре 2017 года.

электроскутер для инвалидов
Сегодня выпускается все больше электрических средств передвижения для инвалидов и пожилых людей. В нашем интернет-магазине Lifezon.ru вы можете купить мини-электромобили, четырехколесные электроскутеры, которые позволяют людям с различными ограничениями жизненных возможностей, передвигаться на значительные расстояния без посторонней помощи.

самобалансирующаяся кресло каталка Ogo
электрическое кресло каталка Ogo
Ninebot mini от Xiaomi: симбиоз сигвея и гироскутера (8 фото + видео)
23 10 / 2015

Ninebot mini от Xiaomi: симбиоз сигвея и гироскутера (8 фото + видео)

Автор: Sergey Комментариев: 0
Китайский производитель электроники Xiaomi представил электросамокат Ninebot mini. Компания владеет брендом Ninebot, который в свою очередь весной 2015 года приобрел американскую компанию Segway. Ту самую, которая первой представила миру средство передвижения под названием "сигвей" - двухколесный самобалансирующийся электросамокат. Теперь наработки Segway использованы при создания более компактного транспортного средства.

xiaomi ninebot mini
xiaomi ninebot mini
Если сигвей - это большой электросамокат с диаметром колес 40-50 см, большой платформой для ног и высоким рулем, то Ninebot mini - его уменьшенная версия. По размерам и весу он меньше сигвея, но больше другого известного электросамоката - гироскутера.

сигвей xiaomi ninebot mini
Ninebot mini не имеет руля. Правда, на платформе есть ручка для переноски, которая также выступает как упор для ног при движении. Электросамокат управляет наклонами тела вперед (для набора скорости) и назад (для торможения).

мини сигвей ninebot mini фото
мини сигвей ninebot mini фото
Вес электросамоката составляет 12,8 кг. Он может разгоняться до 16 км/ч и преодолевать подъемы до 15 градусов. Максимальный вес райдера не должен превышать 85 кг. Пробег на одной зарядке батареи составляет 22 км при скорости 15 км/ч и весе ездока 70 кг. В отличие от сигвея и гироскутера, Ninebot mini синхронизируется со смартфонами, для которых выпущено специальное мобильное приложение. Через него можно отслеживать различную важную информацию: скорость, пробег, состояние батареи, а также проводить диагностику.

мини сигвей xiaomi фото
сигвей ninebot mini фото
В Китае Ninebot mini можно будет купить за 315 долларов. В продажу также поступит специальная версия Ninebot mini Pro. Ее начнут продавать в 1 ноября 2015 года в США, Германии, ОАЭ, Японии, Сингапуре и Южной Корее. По фото видно, что у нее ручка на платформе регулируется по высоте, но о других отличиях от базовой версии пока ничего не сообщается.